Практико-ориентированный проект в рамках работы районной опытно-экспериментальной площадки ГБОУ лицей № 144

по теме

 

«Формирование индивидуально-ориентированной среды лицея физико-математического направления в целях прогрессивного личностного роста каждого обучающегося»

 

Цель исследования:

 

Проектирование идивидуально-ориентированной среды лицея, обеспечивающей возможности для прогрессивного личного роста каждого ученика.

 

Задачи:

 

1.Проанализировать современное состояние и тенденции использования индивидуально-ориентированного подхода в обучении, а также формирование индивидуально -ориентированной образовательной среды в лицее и в ОУ СПб и России.

 

2.Проанализировать и обобщить опыт работы педколлектива по формированию индивидуально-ориентированной образовательной среды на уроках и во внеурочное время, а также опыт преемственности при переходе с одной ступени обучения на другую.

 

3. Обосновать модель организации учебно-воспитательного процесса

 

в условиях режима экспериментальной площадки на основе образовательных технологий деятельностного типа, обеспечивающих результаты углубленного изучения физики, математики, информатики в соответствии с ФГОС.

 

4. Проанализировать возможности, условия реализации проекта и результативность его внедрения.

 

5. Разработать документацию по организации и реализации вышеназванного проекта.

 

6.Разработать критерии мониторинга качества организации и реализации проекта.

 

7.Разработать методические рекомендации по осуществлению преемствености между ступенями обучения при внедрении ФГОС без потери интереса к обучению ( 2013 г.).

 

8.Разработать модель индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся 4-6 , 7-9 классов.

 

9.Развивать профессиональный интерес на базе познавательного интереса.

 

10. Создать условия для интеграции урочных и внеурочных форм учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся, а также условия для самостоятельной работы по защите индивидуальных проектов.

 

11. Расширение образовательной среды и индивидуализация обучения на основе дистанционных технологий.

 

12. Стимулировать переход профессионального интереса в профессиональные намерения.

 

13. Обучить всех педагогов лицея навыкам работы с интерактивным оборудованием и с цифровыми образовательными ресурсами.

 

14.Составить план действий по реализации проекта на 5 лет.

 

15.Скорректировать образовательную программу и Программу развития лицея в соответствии с задачами проекта.

 

16.Проанализировать результаты мониторинга организации и реализации проекта, в случае положительного результата наметить мероприятия по распространению опыта работы лицея через семинары и публикации.

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Имя и e-mail обязательны.

*