Психолого-педагогический консилиум «Особенности адаптации пятиклассников»
15 ноября в рамках программы «Преемственность» в лицее проведен психолого-педагогический консилиум «Особенности адаптации пятиклассников». Период адаптации в 5-м классе является одним из наиболее сложных периодов школьного обучения. Это своеобразное испытание и не только для учеников, но и для педагогов. Заместитель директора по УВР по начальной школе Коршунова В.В. проанализировала результаты успеваемости учащихся 5-х классов, метапредметной диагностики, ВПР и внутреннего мониторинга по предметам за прошлый учебный год. Классные руководители Драгой Ю.В. – 5А, Елисеенко О.С. – 5Б, Хайкара И.Н. – 5В, Докучаева Е.Б. – 5Г дали подробные характеристики классов. Педагог-психолог Цабевская К.М. представила результаты психологической диагностики. Заместителем директора по УВР Елисеенко О.С. были проанализированы итоги успеваемости за 1 четверть, которые показывают, что качество знаний учащихся 5-х классов повысилось на 5,7%, но степень обученности понизилась на 3% , уменьшилось количество отличников. Учителя начальных классов Семикопенко Г.Н., Желнова И.М., Додина М.В., Никитина Н.В. дали рекомендации учителям-предметникам для успешной организации образовательного процесса на уроках. Заместителем директора по УВР Черной М.М., был подведен итог консилиума. Педагоги, работающие в 5-х классах, выразили слова благодарности учителям начальной школы за качественную подготовку пятиклассников к обучению в основной школе.
Рубрика: Психологическая помощь Методический кабинет ШМО учителей начальной школы
Добавить комментарий
Ваш e-mail не будет опубликован. Имя и e-mail обязательны.