Страница психолога

 

Семенцова Светлана Викторовна  

Педагог-психолог

Образование:

1994 г. - Иркутский государственный педагогический институт.  Квалификация: «Учитель истории и социально-политических дисциплин».

1997 г. - Иркутский государственый институт повышения квалификации работников образования.

Квалификация: «Практическая психология, педагог-психолог»

2002 г. Иркутский государственный педагогический университет. Аспирантура. Направление подготовки: педагогическая психология. К. пс. Н.

2017 г. Учебно-методический центр инновационного образования. Профессиональная переподготовка. Квалификация: «Специалист в области государственного и муниципального управления»

Общий стаж: 30 лет

Педагогический стаж: 28 лет

Звание «Ветеран труда», Медаль «За заслуги в проведении Всероссийской переписи населения 2010»

Повышение квалификации:

Институт практической психологии «Иматон» СПб. «Практика эриксонианского гипноза в терапии, бизнесе и рекламе»,

Институт практической психологии «Иматон» СПб. «Обида. Как научиться прощать».

Институт психологии и социальной работы СПб « Техники транзактного анализа. Жизненный сценарий и возможности его изменения».

 

Время работы: вт- пт с 9.00 – 17.00  сб. с 14.00- 18.00 (консультации родителей) (по предварительной записи) каб. 42 

 

Проведение психологических исследований, опросов организовано в соответствии с планом работы педагога-психолога:

  • Психодиагностика в параллели 1-ых классов, направленная на определение уровня социально-психологической адаптации к школе;

  • Психодиагностика в параллели 5-ых классов, направленная на определение уровня социально-психологической адаптации, связанной с переходом в среднее звено;

  • Психодиагностика в параллели 8-ых классов, направленная на определение уровня учебной мотивации и степени сплоченности класса;

  • Психологическое обследование в параллели 9-ых и 10-ых классов с целью диагностировать уровень способностей учащихся к математическим дисциплинам;

  • Психодиагностика в параллели 2-ых классов на определение уровня учебной мотивации и личностных качеств учащихся;

  • Психодиагностика в параллели 4-ых классов на определение уровня готовности учащихся к переходу в среднее звено;

  • Психодиагностика в параллели 3-их классов на выявление возможностей творческого мышления учащихся;

  • Психодиагностика в параллели 11-ых классов с целью определения эмоционального состояния учащихся в преддверии экзаменов и завершения школьного этапа обучения;

  • Мониторинг межличностных отношений в классе (по запросу).

Работа педагога-психолога направлена на психолого-педагогическое сопровождение образовательного и воспитательного процесса в школе и профилактику возникновения социальной дезадаптации:

1. Психологическое консультирование:

  • Индивидуальные консультации с учащимися;

  • Индивидуальные консультации с родителями;

  • Индивидуальные консультации с педагогами.

2. Психодиагностика:

  • Индивидуальная;

  • Групповая.

3. Коррекционно-развивающая деятельность:

  • Индивидуальные занятия;

  • Групповые занятия.

4. Психологическое просвещение и профилактика.

Рекомендации родителям

Дети со сложностями в поведении:

Подготовка к экзаменам:

Психологические и физиологические возрастные особенности детей:

  Рекомендации учащимся

Рекомендации педагогам