Страница психолога

Иванова Ирина Дмитриевна

Образование – высшее.  Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова

Специальность –  Педагог-психолог.

Педагогический стаж: 4 года

Трудовой путь:

  • сентябрь 2013 – декабрь 2015 – «Северодвинская школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», должность: воспитатель;
  • март 2016 - август 2017 – СПб ГБУ СОН «ЦСПСиД Калининского района», должность: воспитатель;
  • с сентября 2017 по настоящее время – ГБОУ лицей 144, должность: педагог-психолог.

Квалификационных категорий нет.

Телефон: 531-68-45

email:  ivaira@outlook.com

Часы приема:  вторник, среда, четверг, пятница, суббота – 9.00 – 17.00 (по предварительной записи)

 

Проведение психологических исследований, опросов организовано в соответствии с планом работы педагога-психолога:

  • Психодиагностика в параллели 1-ых классов, направленная на определение уровня социально-психологической адаптации к школе;

  • Психодиагностика в параллели 5-ых классов, направленная на определение уровня социально-психологической адаптации, связанной с переходом в среднее звено;

  • Психодиагностика в параллели 8-ых классов, направленная на определение уровня учебной мотивации и степени сплоченности класса;

  • Психологическое обследование в параллели 9-ых и 10-ых классов с целью диагностировать уровень способностей учащихся к математическим дисциплинам;

  • Психодиагностика в параллели 2-ых классов на определение уровня учебной мотивации и личностных качеств учащихся;

  • Психодиагностика в параллели 4-ых классов на определение уровня готовности учащихся к переходу в среднее звено;

  • Психодиагностика в параллели 3-их классов на выявление возможностей творческого мышления учащихся;

  • Психодиагностика в параллели 11-ых классов с целью определения эмоционального состояния учащихся в преддверии экзаменов и завершения школьного этапа обучения;

  • Мониторинг межличностных отношений в классе (по запросу).

Работа педагога-психолога направлена на психолого-педагогическое сопровождение образовательного и воспитательного процесса в школе и профилактику возникновения социальной дезадаптации:

1. Психологическое консультирование:

  • Индивидуальные консультации с учащимися;

  • Индивидуальные консультации с родителями;

  • Индивидуальные консультации с педагогами.

2. Психодиагностика:

  • Индивидуальная;

  • Групповая.

3. Коррекционно-развивающая деятельность:

  • Индивидуальные занятия;

  • Групповые занятия.

4. Психологическое просвещение и профилактика.

Рекомендации родителям

Дети со сложностями в поведении:

Подготовка к экзаменам:

Психологические и физиологические возрастные особенности детей:

  Рекомендации учащимся

Рекомендации педагогам

Анонсы

  • 23 ноя

    Вебинар в рамках реализации проекта ФЦПРО «Родительская общественность: независимая оценка качества образования»

  • 23 ноя

    Семейный просмотр спектакля театральной студии « Клик», 1-4 классы

  • 23 ноя

    Выезд в ДОЛ « Связист»

  • 24 ноя

    Мастер-класс « Букет любимой маме»

  • 24 ноя

    День матери, концерт (Тимуровская, 15, к2 в 15.00)

  • 29 ноя

    Окружное собрание, 18.00, ОУ №136 (ул. Ольги Форш, д.9)