Доступная среда

Специально оборудованные учебные кабинеты

 

 Контингент потребителей организации не предусматривает приспособления для обучения детей с заболеваниями опорно-двигательного аппарата (использующих коляски и костыли), незрячих и глухих детей.

Объекты для проведения практических занятий, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

 

Контингент потребителей организации не предусматривает приспособления для обучения детей с заболеваниями опорно-двигательного аппарата (использующих коляски и костыли), незрячих и глухих детей.

Библиотека(и), приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

 

Контингент потребителей организации не предусматривает приспособления для обучения детей с заболеваниями опорно-двигательного аппарата (использующих коляски и костыли), незрячих и глухих детей.

Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

 

Контингент потребителей организации не предусматривает приспособления для обучения детей с заболеваниями опорно-двигательного аппарата (использующих коляски и костыли), незрячих и глухих детей.

Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

 

Контингент потребителей организации не предусматривает приспособления для обучения детей с заболеваниями опорно-двигательного аппарата (использующих коляски и костыли), незрячих и глухих детей.

Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации

 

 Вход в здание школы для маломобильного  населения оборудован пандусом с перилами с двух сторон, имеется подъемник лестничный универсальный мобильный. Перед входами в здание  имеется  информационная табличка с телефоном для обращения инвалидов о помощи сопровождения к месту предоставления услуги. В зоне стоянки транспортных средств предусмотрена парковка для инвалидов.

Специальные условия питания

 

Контингент потребителей организации не предусматривает приспособления для обучения детей с заболеваниями опорно-двигательного аппарата (использующих коляски и костыли), незрячих и глухих детей.

Специальные условия охраны здоровья

 

Контингент потребителей организации не предусматривает приспособления для обучения детей с заболеваниями опорно-двигательного аппарата (использующих коляски и костыли), незрячих и глухих детей.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

 

Контингент потребителей организации не предусматривает приспособления для обучения детей с заболеваниями опорно-двигательного аппарата (использующих коляски и костыли), незрячих и глухих детей.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

 

 отсутствуют

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования;

 

 отсутствуют

Наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат;

 

 отсутствуют

Количесто жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

 

 отсутствуют

 

 

Альтернативный вариант предоставления услуги инвалидам  по адресам Калининского района: 

1.школа интернат №9 Калининского р-на ( для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата, с задержкой психического развития, нарушениями интеллекта) по адресу: ул. Старцева д.7, сайт: http://school-int9.ru

2.ГБОУ школа №10 Калининского района Санкт-Петербурга (для детей с нарушением слуха и тяжелыми нарушениями речи) по адресу: ул. Жукова, д. 1, лит. Б, сайт: http://openschool10.edu.ru

Образовательные учреждения Санкт-Петербурга, реализующие адаптированные образовательные программы для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья 

Нормативные документы 

    • Постановление Правительства РФ №1297 от 1 декабря 2015 г. «Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Доступная среда" на 2011 - 2020 годы» Читать-->>
    • Порядок обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи  Читать-->>
    • Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ (ред. от 29.12.2015) «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» Читать-->>
    • Приказ Минтруда России №528н от 31 июля 2015 г. «Об утверждении Порядка разработки и реализации индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида, индивидуальной программы реабилитации или абилитации ребенка-инвалида, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, и их форм» Читать-->>
    • Об утверждении порядка обеспечения условий доступности для инвалидов Читать-->>
    • Методические рекомендации по преодолению барьеров у инвалидов Читать-->>
    • Конвенция ООН о правах инвалидов Читать-->>
    • Конвенция о правах инвалидов РФ Читать-->>

Локальные акты

Информация о доступности лицея в сети "Интернет"

ПАСПОРТ доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нём услуг в сфере образования:

Анкета доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нём услуг в сфере образования:

 Акт согласованных с общественным объединением инвалидов мер для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги

  • СХЕМА  подхода к зданию 

  • Суздальский пр., д.93, к.2
  • ул. Тимуровская, д.15, к.2

     

    По вопросам обеспечения доступности зданий и помещений организации, получаемых услуг, а также при наличии замечаний и предложений по этим вопросам можно обращаться к ответственному сотруднику ГБОУ лицея №144 –

    Заместителю директора по АХР Сергиенко Сергею Александровичу,  тел. 591-33-40

     

 

 

Предоставления услуг на объекте

Перед входами в здание  имеется  информационная табличка с телефоном для обращения инвалидов о помощи сопровождения к месту предоставления услуги.

 


Парковки на территории школы нет. 
Парковки для инвалидов на территории школы нет. 
В зоне стоянки транспортных средств предусмотрена парковка для инвалидов.

Предоставление услуг по месту жительства инвалида (на дому)

           

Образовательное учреждение при необходимости организует обучение обучающихся по образовательным программам начального общего и основного общего, среднего общего образования на дому в соответствии с действующим законодательством.

Предоставление услуг в дистанционном режиме:

       

Образовательное учреждение  вправе применять электронное обучение, дистанционные образовательные технологии при реализации образовательных программ в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования

Доступ категорий инвалидов на объекте по зонам с сопровождением