Cеминар «Наставничество в лицее: формируем инженерные компетенции обучающихся»

24 ноября в лицее прошёл семинар по теме «Наставничество в лицее: формируем инженерные компетенции обучающихся» в рамках работы проекта педагогического наставничества «Проводник». 
Открыла семинар куратор системы наставничества, заместитель директора по инновационной работе Волкова Наталья Анатольевна, которая представила электронный цифровой ресурс «Профбокс» как инструмент профессионального самоопределения лицеистов инженерной направленности. 
Учитель английского языка Лукьянова Мария Витальевна представила возможности структуры предмета английский язык, позволяющие внести ряд изменений инженерного и технического содержания в рутинный учебный процесс путем расширения содержания отдельных тематических блоков. Мария Витальевна также рассказала об интеграции с основным предметным изучением курса внеурочной деятельности по английскому языку, что позволяет сделать процесс изучения языка всесторонним и удовлетворить потребность обучающихся в техническом, инженерном содержании. 
Учитель русского языка и литературы, Подлинева Ольга Евгеньевна, рассказала об организации целенаправленной работы методического объединения учителей словесности по созданию модели формирования и развития функционального чтения в рамках инженерного образования. В основе деятельности педагогов гуманитарного цикла – поэтапная работа с учителями-предметниками по созданию определенной учебной платформы для формирования единой образовательной среды для учащихся, внедрение в практику системы работы с учащимся для развития функционального чтения. 
Учитель биологии Зеленская Екатерина Сергеевна познакомила участников семинара с системой работы по изучению биологических структур, как механизмов, о создании алгоритмов на уроках биологии и собственных моделей механизмов процессов жизнедеятельности организмов, а также об изучении бионики и решении расчетных задач по биологии. 
Педагог дополнительного образования Иванова Татьяна Валерьевна обсудила с участниками семинара систему работы по формированию инженерных компетенций младших школьников на занятиях объединения дополнительного образования «Основы моделирования»: техническим направлением, конструктивным, исследовательским и экономическим. Татьяна Валерьевна акцентировала внимание участников семинара на том, что на занятиях обучающиеся развивают метапредметные навыки, расширяющие их кругозор в сфере инженерии.

Рубрика: Наставничество