Примеры ученических работ
1) интерактивные упражнения. На стадии отработки изученного материала ученики самостоятельно создают интерактивные упражнения для работы с текстами и закрепление лексико-грамматических конструкций, что позволяет им примерить на себя роль учителя.
2) игры-викторины. При разработке обучающих игр ученик не ограничен в выборе форм представления заданий, а также в выборе программ: начиная от кроссворда, выполненного в текстовом редакторе Word и заканчивая загадками с элементами аудирования через интернет-браузер. Большим преимуществом таких игр является возможность работы с интерактивной доской Smart, что повышает интерес остальных учащихся к их выполнению.
3) обучающие программы. Для обучающих программ учащийся самостоятельно подбирает теоретический материал, а затем на ее основе составляет практическую часть – упражнения. Одним из главных элементов такой программы являются гиперссылки, которые ученик-разработчик настраивает таким образом, что тестируемый учащийся в случае неверного ответа в упражнении автоматически возвращается в теоретическую часть с целью ее повторения и возможностью возвращения в задание для исправления своей ошибки.
Добавить комментарий
Ваш e-mail не будет опубликован. Имя и e-mail обязательны.