План работы ШМО учителей иностранных языков. 2015-2016 учебный год

Исходя из проведенного анализа работы, на 2015-2016 учебный год определены следующие задачи:

  1. Продолжить работу по реализации методической темы лицея «Формирование образовательной среды, способствующей индивидуально-личностному прогрессу учащихся и профессиональному росту педагогов», через самообразовательную деятельность педагогов, работу над индивидуальными методическими темами, проведение открытых уроков и внеклассных мероприятий.

  2. Изучать и внедрять в учебный процесс эффективные образовательные технологии, обеспечивающие высокое качество образования лицеистов, в том числе ИКТ- технологии;

  3. Изучать, обобщать и распространять опыт работы учителей по всем направлениям учебно - воспитательного процесса.

  4. Совершенствовать работу по подготовке учащихся к ЕГЭ и ГИА.

  5. Активизировать работу с одаренными детьми, подготавливая их к участию в олимпиадах и научно-практических конференциях различного уровня.

  6. Осуществлять систематический мониторинг знаний, умений, навыков, опыта творческой деятельности учащихся по предмету.

  7. Добиваться стабилизации качества знаний учащихсяза счет привлечения внутренних резервов учащихся, поиска новых форм работы с обучающимися.

Для этого планируется провести:

1.Заседания ШМО

срок

тематика

Отчет по МТ (ФИО учителей)

1

август

Утверждение плана работы ШМО на текущий учебный год.

1.Елисеенко А.А. 2.Хачемизова А.А.

2

ноябрь

Научно-методическая работа учителей ШМО.

1 Дубневич И.Н., 2 Медведева Л.А.

3

декабрь

Подготовка к ЕГЭ.

1 Кучер Н.Н.,

4

март

Совершенствование методики преподавания английского языка.

1 Дерендяева С.В., 2 Рубан И.М.,

5

июнь

Анализ итогов работы за учебный год. Составление плана работы на новый уч.год

Мальцева Е.В. Тонни М.А.

2. «предметный месячник»

срок

Целевая аудитория (классы)

Название мероприятия

Ответственный исполнитель

1

Уч-ся 3 –х классов

театральная постановка «Теремок»

Тонни М.А.

Мальцева Е.В.

2

6-е классы

развлекательно-познавательная игра

«BritishEnglish»

Елисеенко А.А.

3

Уч-ся 7-х классов

Игра по станциям

«По стране изучаемого языка»

Дерендяева С.В.

4

6 кл

Сценка на английском языке по рождественским мотивам.

Кучер Н.Н.

5

9 кл

Викторина

«Знаменитые Британцы»

Медведева Л.А.

6

5-11 кл

"Музыка души" – концерт на иностранных языках

Рубан И.М.+ учителя кафедры

3.продолжить работу над методическими темами (в рамках самообразования)

ФИО

тема

Форма отчета

1

Дерендеева С.В.

Дистанционное обучение английскому языку.

Сообщение на ШМО.

2

Дубневич И.Н.

Использование интернет-ресурсов при обучении чтению.

Сообщение на ШМО

3

Елисеенко А.А.

«Роль личностно-ориентированной

системы обучения в повышении интенсивности речевой

деятельности учащихся при изучении английского языка».

Сообщение на ШМО.

4

Кучер Н.Н.

Формирование языковой компетенции учащихся 5-9 классов при изучении иностранного языка.

Сообщение на ШМО.

5

Мальцева Е.В.

Роль сказки при формировании УУД в рамках ФГОС на уроках английского языка в нач. школе.

Сообщение на ШМО.

Написание статьи.

6

Медведева Л.А.

Сингапурские методики при изучении англ.яз.

Сообщение на ШМО.

7

Рубан И.М.

Использование Интернет-ресурсов для развития лексических и речевых умений учащихся

Сообщение на ШМО.

8

Тонни М.А.

Активизация лексических единиц и грамматических структур текстов сказок как средство развития коммуникативной компетенции уч-ся.

Сообщение на ШМО.

9

Хачемизова А.А.

«Игровая технология на уроках французского языка».

Сообщение на ШМО.

4. провести открытые уроки в рамках лицейских методических семинаров и в рамках лицейских конкурсов «Инновации в образовании», «Учитель-мастер личностно-ориентированного образования»:

ФИО учителя

тема

класс

1

Дерендеева С.В.

Урок в рамках конкурса

2

Дубневич И.Н.

Декабрь 2015

3

Елисеенко А.А.

Урок в рамках конкурса

6

4

Кучер Н.Н.

Декабрь 2015

8

5

Мальцева Е.В.

Апрель 2016

3

6

Медведева Л.А.

Декабрь 2015

10А

7

Рубан И.М.

Январь 2016

11 А

8

Тонни М.А.

Апрель 2016

4

9

Хачемизова А.А.

11

5.организовать исследовательскую и проектную деятельность учащихся:

Классы

Количество работ

ФИО учителя

5-8

7 кл-2;

Дерендяева С.В.

5 кл-1-2;

Дубневич И.Н.

7кл -2-3

Елисеенко А.А.,

5 кл-2-3

Рубан И.М.

6кл-1-2

Медведева Л.А.

6г -2

Кучер Н.Н.

9-11

9 кл-1-2

Дубневич И.Н.

10 кл-1-2

Медведева Л.А.

11 кл. -1

Рубан И.М.

6.принять участие в конкурсах профессионального мастерства:

ФИО учителя

Название конкурса

уровень

1

Дерендяева С.В.

«Инновации в образовании»

лицей

2

Рубан И.М.

«Учитель здоровья в СПб»

Район

3

Рубан И.М.

«Лучший учитель Калининского района»

Район

4

Елисеенко А.А.

«Петербургский урок».

Район

5

Елисеенко А.А.

«Мой лучший урок во ФГОС».

Район

6

Елисеенко А.А.

Учитель-мастер личностно-ориентированного обучения.

лицей

7

Кучер Н.Н.

«Петербургский урок».

Район

7.формировать банк электронных дидактических материалов педагогов ШМО:

ФИО учителя

Название дидактических единиц

класс

1

Дерендеева С.В.

Тесты, презентации, лексико- грамматический раздаточный материал

6

2

Дубневич И.Н.

Тесты, презентации, лексико- грамматический раздаточный материал

5

3

Елисеенко А.А.

Тесты, презентации, лексико- грамматический раздаточный материал

7

4

Кучер Н.Н.

Тесты, презентации, лексико -грамматический раздаточный материал

8

5

Мальцева Е.В.

Тесты, презентации, лексико -грамматический раздаточный материал

4

6

Медведева Л.А.

Тесты, презентации, лексико -грамматический раздаточный материал

9

7

Рубан И.М.

Тесты, презентации, лексико- грамматический раздаточный материал

10

8

Тонни М.А.

Тесты, презентации, лексико -грамматический раздаточный материал

2-3

9

Хачемизова А.А.

Тесты, презентации, лексико- грамматический раздаточный материал по фр яз.

10-11

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Имя и e-mail обязательны.

*