План работы ШМО учителей иностранных языков. 2015-2016 учебный год
Исходя из проведенного анализа работы, на 2015-2016 учебный год определены следующие задачи:
-
Продолжить работу по реализации методической темы лицея «Формирование образовательной среды, способствующей индивидуально-личностному прогрессу учащихся и профессиональному росту педагогов», через самообразовательную деятельность педагогов, работу над индивидуальными методическими темами, проведение открытых уроков и внеклассных мероприятий.
-
Изучать и внедрять в учебный процесс эффективные образовательные технологии, обеспечивающие высокое качество образования лицеистов, в том числе ИКТ- технологии;
-
Изучать, обобщать и распространять опыт работы учителей по всем направлениям учебно - воспитательного процесса.
-
Совершенствовать работу по подготовке учащихся к ЕГЭ и ГИА.
-
Активизировать работу с одаренными детьми, подготавливая их к участию в олимпиадах и научно-практических конференциях различного уровня.
-
Осуществлять систематический мониторинг знаний, умений, навыков, опыта творческой деятельности учащихся по предмету.
-
Добиваться стабилизации качества знаний учащихсяза счет привлечения внутренних резервов учащихся, поиска новых форм работы с обучающимися.
Для этого планируется провести:
1.Заседания ШМО
№ |
срок |
тематика |
Отчет по МТ (ФИО учителей) |
1 |
август |
Утверждение плана работы ШМО на текущий учебный год. |
1.Елисеенко А.А. 2.Хачемизова А.А. |
2 |
ноябрь |
Научно-методическая работа учителей ШМО. |
1 Дубневич И.Н., 2 Медведева Л.А. |
3 |
декабрь |
Подготовка к ЕГЭ. |
1 Кучер Н.Н., |
4 |
март |
Совершенствование методики преподавания английского языка. |
1 Дерендяева С.В., 2 Рубан И.М., |
5 |
июнь |
Анализ итогов работы за учебный год. Составление плана работы на новый уч.год |
Мальцева Е.В. Тонни М.А. |
2. «предметный месячник»
срок |
Целевая аудитория (классы) |
Название мероприятия |
Ответственный исполнитель |
1 |
Уч-ся 3 –х классов |
театральная постановка «Теремок» |
Тонни М.А. Мальцева Е.В. |
2 |
6-е классы |
развлекательно-познавательная игра «BritishEnglish» |
Елисеенко А.А. |
3 |
Уч-ся 7-х классов |
Игра по станциям «По стране изучаемого языка» |
Дерендяева С.В. |
4 |
6 кл |
Сценка на английском языке по рождественским мотивам. |
Кучер Н.Н. |
5 |
9 кл |
Викторина «Знаменитые Британцы» |
Медведева Л.А. |
6 |
5-11 кл |
"Музыка души" – концерт на иностранных языках |
Рубан И.М.+ учителя кафедры |
3.продолжить работу над методическими темами (в рамках самообразования)
№ |
ФИО |
тема |
Форма отчета |
1 |
Дерендеева С.В. |
Дистанционное обучение английскому языку. |
Сообщение на ШМО. |
2 |
Дубневич И.Н. |
Использование интернет-ресурсов при обучении чтению. |
Сообщение на ШМО |
3 |
Елисеенко А.А. |
«Роль личностно-ориентированной системы обучения в повышении интенсивности речевой деятельности учащихся при изучении английского языка». |
Сообщение на ШМО. |
4 |
Кучер Н.Н. |
Формирование языковой компетенции учащихся 5-9 классов при изучении иностранного языка. |
Сообщение на ШМО. |
5 |
Мальцева Е.В. |
Роль сказки при формировании УУД в рамках ФГОС на уроках английского языка в нач. школе. |
Сообщение на ШМО. Написание статьи. |
6 |
Медведева Л.А. |
Сингапурские методики при изучении англ.яз. |
Сообщение на ШМО. |
7 |
Рубан И.М. |
Использование Интернет-ресурсов для развития лексических и речевых умений учащихся |
Сообщение на ШМО. |
8 |
Тонни М.А. |
Активизация лексических единиц и грамматических структур текстов сказок как средство развития коммуникативной компетенции уч-ся. |
Сообщение на ШМО. |
9 |
Хачемизова А.А. |
«Игровая технология на уроках французского языка». |
Сообщение на ШМО. |
4. провести открытые уроки в рамках лицейских методических семинаров и в рамках лицейских конкурсов «Инновации в образовании», «Учитель-мастер личностно-ориентированного образования»:
№ |
ФИО учителя |
тема |
класс |
1 |
Дерендеева С.В. |
Урок в рамках конкурса |
7В |
2 |
Дубневич И.Н. |
Декабрь 2015 |
9А |
3 |
Елисеенко А.А. |
Урок в рамках конкурса |
6 |
4 |
Кучер Н.Н. |
Декабрь 2015 |
8 |
5 |
Мальцева Е.В. |
Апрель 2016 |
3 |
6 |
Медведева Л.А. |
Декабрь 2015 |
10А |
7 |
Рубан И.М. |
Январь 2016 |
11 А |
8 |
Тонни М.А. |
Апрель 2016 |
4 |
9 |
Хачемизова А.А. |
11 |
5.организовать исследовательскую и проектную деятельность учащихся:
Классы |
Количество работ |
ФИО учителя |
5-8 |
7 кл-2; |
Дерендяева С.В. |
5 кл-1-2; |
Дубневич И.Н. |
|
7кл -2-3 |
Елисеенко А.А., |
|
5 кл-2-3 |
Рубан И.М. |
|
6кл-1-2 |
Медведева Л.А. |
|
6г -2 |
Кучер Н.Н. |
|
9-11 |
9 кл-1-2 |
Дубневич И.Н. |
10 кл-1-2 |
Медведева Л.А. |
|
11 кл. -1 |
Рубан И.М. |
6.принять участие в конкурсах профессионального мастерства:
№ |
ФИО учителя |
Название конкурса |
уровень |
1 |
Дерендяева С.В. |
«Инновации в образовании» |
лицей |
2 |
Рубан И.М. |
«Учитель здоровья в СПб» |
Район |
3 |
Рубан И.М. |
«Лучший учитель Калининского района» |
Район |
4 |
Елисеенко А.А. |
«Петербургский урок». |
Район |
5 |
Елисеенко А.А. |
«Мой лучший урок во ФГОС». |
Район |
6 |
Елисеенко А.А. |
Учитель-мастер личностно-ориентированного обучения. |
лицей |
7 |
Кучер Н.Н. |
«Петербургский урок». |
Район |
7.формировать банк электронных дидактических материалов педагогов ШМО:
№ |
ФИО учителя |
Название дидактических единиц |
класс |
1 |
Дерендеева С.В. |
Тесты, презентации, лексико- грамматический раздаточный материал |
6 |
2 |
Дубневич И.Н. |
Тесты, презентации, лексико- грамматический раздаточный материал |
5 |
3 |
Елисеенко А.А. |
Тесты, презентации, лексико- грамматический раздаточный материал |
7 |
4 |
Кучер Н.Н. |
Тесты, презентации, лексико -грамматический раздаточный материал |
8 |
5 |
Мальцева Е.В. |
Тесты, презентации, лексико -грамматический раздаточный материал |
4 |
6 |
Медведева Л.А. |
Тесты, презентации, лексико -грамматический раздаточный материал |
9 |
7 |
Рубан И.М. |
Тесты, презентации, лексико- грамматический раздаточный материал |
10 |
8 |
Тонни М.А. |
Тесты, презентации, лексико -грамматический раздаточный материал |
2-3 |
9 |
Хачемизова А.А. |
Тесты, презентации, лексико- грамматический раздаточный материал по фр яз. |
10-11 |
Добавить комментарий
Ваш e-mail не будет опубликован. Имя и e-mail обязательны.