Мероприятия

4 декабря в  9А учителем истории Максимовым Всеволодом Дмитриевичем проведена лекция  о правовых основах противодействия коррупции. 6 декабря в 11 а классе на уроке обществознания были рассмотрены виды ответственности за действия, подпадающие под классификацию коррупционных правонарушений, учащиеся под руководством учителя Оченковой Юлии Львовны тренировались в  классификации   социальных ситуаций по  отраслям права, регулирующих данные  отношения (гражданскую, трудовую, административную, уголовную), определяли негативные последствия для общества в различных сферах. В 10а классе учащиеся подготовили доклад «Исторические корни коррупции», где рассмотрели причину появления и способы борьбы   с коррупцией, начиная со времен Петра I и до настоящего времени. В 7 а классе прошел урок истории посвященный теме борьбы с коррупцией. Ребята начали изучение истории России в 16 веке и разбирали случай взяточничества и коррупции в Псковской республике: князь Репня- Оболенский значительно превысил свои полномочия, чем умело воспользовался Василий III и присоединил Псковскую землю к Московскому государству. Учащиеся вместе с учителем Стецкевич Анной Михайловной обсудили разные формы коррупции и борьбы с этим пагубным явлением.

В программе дисциплины «Основы духовно-нравственной культуры народов России» для 5-6 классов, большое внимание уделено формированию патриотизма как формы гражданского самосознания через понимание роли личности в истории и культуре, осознание важности социального взаимодействия, гражданской идентичности для процветания общества в целом. Изучение данных ценностных ориентиров нацелено на формирование мировоззрения, не допускающего коррупционные проявления. Включения в структуру занятий историко-социальных сюжетов о борьбе с коррупцией, а также изучение антикоррупционного законодательства входит в состав нескольких тем в 5 и 6 классах, таких как: «Единство страны – залог будущего России» (5 класс) и «Права и обязанности человека», «Духовно-нравственные ориентиры социальных отношений», «Гражданская идентичность» (6 класс).

 

Лента событий

 

 

Архив