ПЕТЕРБУРГСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ФОРУМ 2023
МАРАФОН ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИДЕЙ «ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ ШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ ИНТЕГРАЦИИ ОСНОВНОГО И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»
Программа работы площадки 28.03.2023 г
- Цифровые инструменты для педагогов.
Жуков Вадим Юрьевич, руководитель направления развития и поддержки школьных сообществ VK - Школьный курс по математике - почему это так сложно и как учителю помочь талантливому ученику в условиях перегрузки?
Калимуллина Ольга Сергеевна, учитель математики, олимпиадный тренер, член центральной предметно-методической комиссии, член жюри финала ВСОШ, руководитель математических программ ОЦ «Сириус» - Потенциал социального партнерства в создании условий для успешного профессионального самоопределения школьников
Вайц Карина Сергеевна, заместитель директора по научно-методической работе, учитель английского языка ГБОУ лицея №144 Калининского района Санкт-Петербурга - Подготовка к соревнованиям и чемпионатам по профессиональным компетенциям в условиях школьных цифровых лабораторий
Иванова Ирина Борисовна, заместитель директора по ИКТ, учитель информатики ГБОУ лицея №144
Материал питч-сессий
- Профессиональное самоопределение учащихся в рамках внеклассной и внеурочной деятельности. Сычева Ирина Валерьевна, заместитель директора по УВР, учитель математики ГБОУ лицей № 144
- Образовательный маршрут инженерных классов. Касаткина Наталия Сергеевна, зам. директора по УВР, учитель математики ГБОУ лицея №144
- Формирование основ инженерного мышления в урочной деятельности и в системе дополнительного образования младших школьников. Александрова Кристина Дмитриевна, педагог дополнительного образования ГБОУ лицея №144
- Успех в учебе без ущерба для здоровья. Закуцкая Марина Владимировна, учитель математики ГБОУ лицея №144
- Наблюдение и эксперимент как средство формирования проектных умений младших школьников. Телятникова Татьяна Юрьевна, учитель начальных классов ГБОУ лицея №144
- Подготовка обучающихся к соревнованиям инженерно-технической направленности как ресурс профессионального самоопределения. Сухачева Валерия Артемовна, учитель информатики ГБОУ лицея № 144
- Минипроекты как метод развития одаренности на уроке математики. Хайкара Инга Николаевна, учитель математики ГБОУ лицея №144
- Работа с одаренными детьми: «Идем к олимпиаде вместе!». Паршева Елена Викторовна, учитель математики ГБОУ лицея №144
- Развитие инженерного мышления обучающихся младших классов через проектно-исследовательскую деятельность. Захарова Анжелика Константиновна, учитель начальных классов ГБОУ лицея №144