Доступная среда
Специально оборудованные учебные кабинеты |
Контингент потребителей организации не предусматривает приспособления для обучения детей с заболеваниями опорно-двигательного аппарата (использующих коляски и костыли), незрячих и глухих детей. |
|
Объекты для проведения практических занятий, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
Контингент потребителей организации не предусматривает приспособления для обучения детей с заболеваниями опорно-двигательного аппарата (использующих коляски и костыли), незрячих и глухих детей. |
|
Библиотека(и), приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
Контингент потребителей организации не предусматривает приспособления для обучения детей с заболеваниями опорно-двигательного аппарата (использующих коляски и костыли), незрячих и глухих детей. |
|
Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
Контингент потребителей организации не предусматривает приспособления для обучения детей с заболеваниями опорно-двигательного аппарата (использующих коляски и костыли), незрячих и глухих детей. |
|
Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
Контингент потребителей организации не предусматривает приспособления для обучения детей с заболеваниями опорно-двигательного аппарата (использующих коляски и костыли), незрячих и глухих детей. |
|
Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации |
Вход в здание школы для маломобильного населения оборудован пандусом с перилами с двух сторон, имеется подъемник лестничный универсальный мобильный. Перед входами в здание имеется информационная табличка с телефоном для обращения инвалидов о помощи сопровождения к месту предоставления услуги. В зоне стоянки транспортных средств предусмотрена парковка для инвалидов. |
|
Специальные условия питания |
Контингент потребителей организации не предусматривает приспособления для обучения детей с заболеваниями опорно-двигательного аппарата (использующих коляски и костыли), незрячих и глухих детей. |
|
Специальные условия охраны здоровья |
Контингент потребителей организации не предусматривает приспособления для обучения детей с заболеваниями опорно-двигательного аппарата (использующих коляски и костыли), незрячих и глухих детей. |
|
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
Контингент потребителей организации не предусматривает приспособления для обучения детей с заболеваниями опорно-двигательного аппарата (использующих коляски и костыли), незрячих и глухих детей. |
|
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья |
отсутствуют |
|
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования; |
отсутствуют |
|
Наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат; |
отсутствуют |
|
Количесто жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. |
отсутствуют |
Альтернативный вариант предоставления услуги инвалидам по адресам Калининского района:
1.школа интернат №9 Калининского р-на ( для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата, с задержкой психического развития, нарушениями интеллекта) по адресу: ул. Старцева д.7, сайт: http://school-int9.ru
2.ГБОУ школа №10 Калининского района Санкт-Петербурга (для детей с нарушением слуха и тяжелыми нарушениями речи) по адресу: ул. Жукова, д. 1, лит. Б, сайт: http://openschool10.edu.ru
Нормативные документы
- Постановление Правительства РФ №1297 от 1 декабря 2015 г. «Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Доступная среда" на 2011 - 2020 годы» Читать-->>
- Порядок обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи Читать-->>
- Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ (ред. от 29.12.2015) «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» Читать-->>
- Приказ Минтруда России №528н от 31 июля 2015 г. «Об утверждении Порядка разработки и реализации индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида, индивидуальной программы реабилитации или абилитации ребенка-инвалида, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, и их форм» Читать-->>
- Об утверждении порядка обеспечения условий доступности для инвалидов Читать-->>
- Методические рекомендации по преодолению барьеров у инвалидов Читать-->>
- Конвенция ООН о правах инвалидов Читать-->>
- Конвенция о правах инвалидов РФ Читать-->>
Локальные акты
- ПЛАН мероприятий по формированию доступной среды
- Положение об обеспечении условий доступности для инвалидов и маломобильных групп населения и предоставляемых услуг
- Приказ о создании комиссии по составлению паспрта доступности
- Приказ о проведении работы по формированию доступной среды жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп
- Инструкция по обслуживанию инвалидов и других маломобильных граждан при посещении ГБОУ лицея №144
- Памятка "Этика общения сотрудников общеобразовательного учреждения с инвалидами и другими маломобильными группами населения"
Информация о доступности лицея в сети "Интернет"
- Сайт "Доступная среда жизнедеятельности для инвалидов Санкт-Петербурга"
- Сайт государственной программы РФ «ДОСТУПНАЯ СРЕДА»
- здание по адресу Суздальский проспект, д.93, к.2 литер А
- здание по адресу ул. Тимуровская, д. 15, к.2
ПАСПОРТ доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нём услуг в сфере образования:
Анкета доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нём услуг в сфере образования:
Акт согласованных с общественным объединением инвалидов мер для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги
-
СХЕМА подхода к зданию
- Суздальский пр., д.93, к.2
- ул. Тимуровская, д.15, к.2
По вопросам обеспечения доступности зданий и помещений организации, получаемых услуг, а также при наличии замечаний и предложений по этим вопросам можно обращаться к ответственному сотруднику ГБОУ лицея №144 –
Заместителю директора по АХР Сергиенко Сергею Александровичу, тел. 591-33-40
Предоставления услуг на объекте |
||
|
||
|
||
Предоставление услуг по месту жительства инвалида (на дому) |
||
|
Образовательное учреждение при необходимости организует обучение обучающихся по образовательным программам начального общего и основного общего, среднего общего образования на дому в соответствии с действующим законодательством. |
|
Предоставление услуг в дистанционном режиме: |
||
|
Образовательное учреждение вправе применять электронное обучение, дистанционные образовательные технологии при реализации образовательных программ в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования Доступ категорий инвалидов на объекте по зонам с сопровождением |