Заседания методических объединений учителей средней и старшей школы
29 декабря состоялись заседания методических объединений учителей лицея, на которых педагоги проанализировали результаты учебной и внеурочной деятельности в первом полугодии текущего учебного года. Особое внимание педагоги уделили анализу результатов участия детей в районных этапах олимпиад, в конкурсном движении и в научно-практических конференциях.
Учителя-словесники скорректировали план работы на II полугодие: составили график проведения полугодового среза по русскому языку, обсудили важные вопросы подготовки учащихся 9-ых классов к итоговому собеседованию по русскому языку, к итоговому сочинению в 11-ых классах, к ГИА по русскому языку и литературе. Педагоги поделились опытом работы по развитию познавательной активности посредством вовлечения учащихся в научно-исследовательскую деятельность, участия лицеистов в предметных конкурсах и олимпиадах.
Дубневич Ирина Николаевна, руководитель МО учителей английского языка, на заседании проанализировала задания районного тура олимпиады по английскому языку и итоги участия в нем обучающихся лицея. Особое внимание было уделено исследовательским и проектным работам учащихся, проведена корректировка тем и сроков выполнения работ. Окончательный список работ и сроков выполнения будет установлен на первой неделе третьей четверти. Коллеги также обсудили и составили план проведения Декады иностранного языка, которая по традиции проводится в лицее в конце января.
На заседании МО МИФ были проанализированы: результаты районного этапа Всероссийской олимпиады школьников; результаты 2 четверти и 1 полугодия; организация работы с детьми, находящимися на смешанном обучении, а также мероприятия предметного месячника кафедры. Учителями МО МИФ обсуждались следующие вопросы: организация работы с учащимися, которые пишут проектные и исследовательские работы по предметам кафедры; план работы кафедры на следующее полугодие 2020-2021 учебного года; вовлеченность учителей кафедры в работу Федеральной инновационной площадки. Касаткина Наталия Сергеевна внесла предложение о создании группы учителей кафедры МИФ, которая войдет в рабочую группу лицея в рамках Федеральной инновационной площадки. Рекомендовано всем учителям МО продолжать вести целенаправленную работу по выявлению и совершенствованию методов работы с одаренными детьми через индивидуальный подход на уроках, консультации.
На заседании МО ЕОН обсудили результаты ВПР по биологии и географии, акцентировав внимание на необходимость активизировать работу по усвоению учащимися материала не только на базовом, но и расширенном уровне. Особое внимание на заседании было уделено подведению итогов проведенных методических недель. В организации и проведении тематических мероприятий были задействованы все параллели учащихся лицея. Была отмечена и положительная динамика роста педагогического мастерства учителей. Педагоги стали активно использовать инновационные технологии, мультимедийное оборудование. Проведенные мероприятия способствуют приобщению воспитанников к традиционным праздникам своего народа, активизации познавательных интересов, освоению различных форм социальной жизни. Поставленные задачи решались через систематическую работу МО, включающую в себя: проведение заседаний; подготовку и проведение открытых воспитательных и общешкольных мероприятий; повышение уровня самообразования; работу в творческих группах.
В течение первого полугодия 2020-2021 учебного года МО ФЭТ вело работу с олимпиадным движением школьников где ребята показали хорошие результаты по таким предметам как технология, МХК, ОБЖ, физическая культура. Для деятельности методического объединения стало актуальным изучение и использование новых педагогических технологий, а так же работы в интернет ресурсах для учащихся на смешанном обучении, способствующих профессиональному совершенствованию педагогов, повышению качества труда
Рубрика: Сайт Новости ШМО учителей общественных и естественных дисциплин Новости ШМО учителей иностранных языков Новости ШМО учителей словесности Новости ШМО учителей ФЭТ Методический кабинет Новости ШМО учителей МИФ