Практико-ориентированный проект в рамках работы районной опытно-экспериментальной площадки ГБОУ лицей № 144
по теме
«Формирование индивидуально-ориентированной среды лицея физико-математического направления в целях прогрессивного личностного роста каждого обучающегося»
Цель исследования:
Проектирование идивидуально-ориентированной среды лицея, обеспечивающей возможности для прогрессивного личного роста каждого ученика.
Задачи:
1.Проанализировать современное состояние и тенденции использования индивидуально-ориентированного подхода в обучении, а также формирование индивидуально -ориентированной образовательной среды в лицее и в ОУ СПб и России.
2.Проанализировать и обобщить опыт работы педколлектива по формированию индивидуально-ориентированной образовательной среды на уроках и во внеурочное время, а также опыт преемственности при переходе с одной ступени обучения на другую.
3. Обосновать модель организации учебно-воспитательного процесса
в условиях режима экспериментальной площадки на основе образовательных технологий деятельностного типа, обеспечивающих результаты углубленного изучения физики, математики, информатики в соответствии с ФГОС.
4. Проанализировать возможности, условия реализации проекта и результативность его внедрения.
5. Разработать документацию по организации и реализации вышеназванного проекта.
6.Разработать критерии мониторинга качества организации и реализации проекта.
7.Разработать методические рекомендации по осуществлению преемствености между ступенями обучения при внедрении ФГОС без потери интереса к обучению ( 2013 г.).
8.Разработать модель индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся 4-6 , 7-9 классов.
9.Развивать профессиональный интерес на базе познавательного интереса.
10. Создать условия для интеграции урочных и внеурочных форм учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся, а также условия для самостоятельной работы по защите индивидуальных проектов.
11. Расширение образовательной среды и индивидуализация обучения на основе дистанционных технологий.
12. Стимулировать переход профессионального интереса в профессиональные намерения.
13. Обучить всех педагогов лицея навыкам работы с интерактивным оборудованием и с цифровыми образовательными ресурсами.
14.Составить план действий по реализации проекта на 5 лет.
15.Скорректировать образовательную программу и Программу развития лицея в соответствии с задачами проекта.
16.Проанализировать результаты мониторинга организации и реализации проекта, в случае положительного результата наметить мероприятия по распространению опыта работы лицея через семинары и публикации.
Добавить комментарий
Ваш e-mail не будет опубликован. Имя и e-mail обязательны.