Санкт-Петербургский университет управления и экономики приглашает получить высшее образование
Издательское дело – давно утвердившаяся сфера деятельности, которая в современном мире массовых коммуникаций предоставляет блестящие карьерные возможности.
Издательское дело – отрасль культуры и производства, связанная с подготовкой, созданием и массовым распространением информационной продукции. С появлением цифровых информационных технологий и Интернета, объем понятия «издательское дело» расширился за счет включения электронных ресурсов, таких, как электронные версии книг и периодических изданий, а также веб-сайты, блоги, игры и тому подобное.
Направление «Издательское дело» дает возможность получить квалификацию (степень) бакалавр (на очной форме обучения в течение 4-х лет, на очно-заочной и на заочной - в течение 4,5 лет; для выпускников техникума - 3 года и 3,5 соответственно). Предусмотрена возможность обучения по индивидуальному плану по ускоренной программе.
Наши выпускники работают в редакционно-издательской сфере, журналистике, рекламном деле, на телевидении, в системе связей с общественностью, осуществляют редакторско-издательскую деятельность в Интернете.
Знания и умения, полученные при освоении дисциплин «Издательского дела», могут стать залогом успеха в собственном издательском бизнесе. Для этого издатель должен владеть знаниями по экономике, маркетингу, менеджменту, владеть всеми технологиями полиграфического производства, уметь налаживать партнерские связи с коллегами из зарубежья, с деловыми людьми из смежных отраслей, с представителями государственных структур и общественных организаций.
Современный издатель не может обойтись без информационных технологий, поэтому студенты изучают их досконально на нескольких дисциплинах. Это и основы информационной культуры, и программное обеспечение книжного дела, и компьютерная верстка, дизайн и подготовка электронных изданий, и технологии WEB -издательства.
В рамках курсовых и дипломной работы студентам предстоит создавать различные творческие проекты: проспекты и каталоги для фирм и компаний, энциклопедии и путеводители, книги для детей, листовки для избирателей, проектировать газеты и журналы, разрабатывать сайты для фирм.
В период производственной практики студенты учатся не только своему основному делу – управлению издательским процессом, редактированию текстов, общению с авторами, формированию издательских портфелей, расчетам стоимости изданий, но и помогают сотрудникам издательств и редакций – выполнять операции по подборке, фальцовке и скреплению книг, осуществляют верстку, корректорскую правку.
Выпускники, успешно завершившие обучение по направлению, получают квалификацию (степень) «Бакалавр издательского дела» и могут работать по профессиям редактор, бильд-редактор, главный редактор, издатель, редактор телевизионной программы, директор издательства, корректор, редактор книг (в том числе и электронных), редактор ответственный, редактор художественный, шеф-редактор, менеджер издательского процесса, менеджер в области распространения печатной продукции и др.
Бакалавр издательского дела может работать в Издательских Домах, телевизионных редакциях, издательствах, редакциях газет и журналов, типографиях, в рекламных агентствах и пресс-службах, на предприятиях, специализирующихся на выпуске электронной продукции и создании Интернет-ресурсов. Редакторы требуются и в средства массовой информации.
Студенты изучают общепрофессиональные и специальные дисциплины, а также дисциплины специализации, такие как:
- современное зарубежное и отечественное издательское дело
- дизайн книги
- компьютерная верстка
- онлайновые СМИ
- технологии WEB-издательства
- зарубежная и отечественная литература
- управление проектами
- мультимедийные технологии
- методы принятия управленческих решений
- экономика издательского дела
- маркетинг в издательском деле
- менеджмент в издательском деле
- правовые основы издательского дела
- технология производства печатных и электронных средств информации
- корректура
- реклама книги
- формирование издательского портфеля
- технология редакционно-издательского процесса
Государственный диплом
Отсрочка от службы в армии
Все формы обучения
Комфортабельное общежитие
Стоимость обучения: (на 01.09.2015)
- очная форма – 33000 руб. в семестр
- очно-заочная форма – 22000 руб. в семестр
- заочная форма – 23000 руб. в семестр
Студенты, успешно окончившие обучение и получившие степень «бакалавр», могут продолжить обучение в магистратуре нашего Университета.
Иногородним студентам предоставляется комфортабельное жильё в учебно-гостиничном комплексе «Пушкинский» недалеко от ст. метро «Купчино» и «Звездная»
Кафедра маркетинга и социальных коммуникаций: 575-02-78
E-mail: kafedra.misk@mail.ru или purinova@spbume.ru
Приемная комиссия: 575-11-30 , 575-11-32. www.spbume.ru
Адрес: СПб, Лермонтовский пр., д.44 (ст. метро «Балтийская»).
Рубрика: Профориентация Наши партнеры Выпускникам и абитуриентам
Добавить комментарий
Ваш e-mail не будет опубликован. Имя и e-mail обязательны.