Санкт-Петербургский университет управления и экономики приглашает получить высшее образование

Издательское дело – давно утвердившаяся сфера деятельности, которая в современном мире массовых коммуникаций предоставляет блестящие карьерные возможности.

Издательское дело – отрасль культуры и производства, связанная с подготовкой, созданием и массовым распространением информационной продукции. С появлением цифровых информационных технологий и Интернета, объем понятия «издательское дело» расширился  за счет включения электронных ресурсов, таких, как электронные версии книг и периодических изданий, а также веб-сайты, блоги, игры и тому подобное.

Направление «Издательское дело» дает возможность получить квалификацию (степень) бакалавр (на очной форме обучения в течение 4-х лет, на очно-заочной и на заочной - в течение 4,5 лет; для выпускников техникума - 3 года и 3,5 соответственно). Предусмотрена возможность обучения по индивидуальному плану по ускоренной программе.

Наши выпускники работают в редакционно-издательской сфере, журналистике, рекламном деле, на телевидении,  в системе связей с общественностью, осуществляют редакторско-издательскую  деятельность в Интернете.

Знания и умения, полученные при освоении дисциплин «Издательского дела»,  могут стать залогом успеха в  собственном издательском бизнесе. Для  этого издатель  должен владеть знаниями по экономике, маркетингу, менеджменту, владеть  всеми технологиями полиграфического производства, уметь налаживать партнерские связи с коллегами из зарубежья, с деловыми людьми из смежных отраслей,  с представителями государственных  структур и общественных организаций.

Современный издатель не может обойтись  без информационных технологий, поэтому студенты   изучают  их досконально на нескольких дисциплинах. Это и основы информационной культуры, и программное обеспечение книжного дела, и компьютерная верстка, дизайн и подготовка электронных изданий, и технологии  WEB -издательства.

В рамках курсовых и дипломной работы студентам  предстоит создавать  различные  творческие  проекты: проспекты и каталоги для фирм и компаний, энциклопедии и путеводители, книги для детей, листовки для избирателей, проектировать  газеты и журналы, разрабатывать сайты для фирм.

В период производственной практики студенты  учатся не только своему основному делу – управлению издательским процессом, редактированию текстов, общению с авторами, формированию издательских портфелей, расчетам стоимости изданий, но и помогают сотрудникам издательств и редакций – выполнять операции по подборке, фальцовке и скреплению книг, осуществляют  верстку, корректорскую правку.

Выпускники, успешно завершившие обучение по направлению, получают квалификацию (степень) «Бакалавр издательского дела» и  могут работать по профессиям редактор, бильд-редактор, главный редактор, издатель, редактор телевизионной программы,  директор издательства,  корректор, редактор книг (в том числе и электронных), редактор ответственный, редактор художественный, шеф-редактор, менеджер издательского  процесса, менеджер в области  распространения  печатной  продукции и др.

Бакалавр издательского дела может  работать  в Издательских Домах, телевизионных редакциях, издательствах,  редакциях газет и журналов, типографиях, в рекламных агентствах и пресс-службах,  на предприятиях, специализирующихся на выпуске электронной продукции и создании Интернет-ресурсов. Редакторы требуются и в средства массовой информации.

Студенты изучают общепрофессиональные и специальные дисциплины, а также дисциплины специализации, такие как:

  • ​ современное зарубежное и отечественное издательское дело
  • ​ дизайн книги
  • ​  компьютерная верстка
  • ​ онлайновые СМИ
  • ​ технологии WEB-издательства
  • ​ зарубежная и отечественная  литература
  • ​ управление проектами
  • ​ мультимедийные технологии
  • ​ методы принятия управленческих решений
  • ​ экономика издательского дела
  • ​ маркетинг в издательском деле
  • ​ менеджмент в издательском деле
  • ​ правовые основы издательского дела
  • ​ технология производства печатных и электронных средств информации
  • ​ корректура
  • ​ реклама книги
  • ​ формирование издательского портфеля
  • ​ технология редакционно-издательского процесса
и другие.

 

Государственный диплом

Отсрочка от службы в армии

Все формы обучения

Комфортабельное общежитие

Стоимость обучения:   (на 01.09.2015)

  • очная форма              – 33000 руб. в семестр
  • очно-заочная форма – 22000 руб. в семестр
  • заочная форма          – 23000 руб. в семестр
 

Студенты, успешно окончившие обучение и получившие степень «бакалавр», могут продолжить обучение в магистратуре нашего Университета.

Иногородним студентам предоставляется комфортабельное жильё в учебно-гостиничном комплексе «Пушкинский» недалеко от ст. метро «Купчино» и «Звездная»

 

Кафедра маркетинга и социальных коммуникаций: 575-02-78

E-mail:  kafedra.misk@mail.ru  или purinova@spbume.ru

Приемная комиссия:  575-11-30 , 575-11-32.  www.spbume.ru

Адрес: СПб, Лермонтовский пр., д.44  (ст. метро «Балтийская»).

Рубрика: Профориентация Наши партнеры Выпускникам и абитуриентам 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Имя и e-mail обязательны.

*