ФГОС обучающихся с ОВЗ
В целях обеспечения реализации права на образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья устанавливаются федеральные государственные образовательные стандарты образования указанных лиц или включаются в федеральные государственные образовательные стандарты специальные требования (ч.6 ст.11 Федерального закона от 29.12.2012 №273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации").
С 1 сентября 2016 года начинается реализация ФГОС для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
Сайт поддержки введения ФГОС ОВЗ: http://fgos-ovz.herzen.spb.ru/
Нормативные документы:
Приказ Минобрнауки России от 19 декабря 2014 г. N 1598 «Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»
Приказ Минобрнауки России от 19 декабря 2014 г. № 1599 «Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»
Информация о мероприятиях ИМЦ Калининского района Санкт-Петербурга по введению ФГОС начального общего образования обучающихся с ОВЗ
Методические рекомендации о реализации ФГОС обучающихся с ОВЗ
Письмо Минобрнауки №08-1786 от 28.10.2015 г. "О рабочих программах учебных предметов"
Письмо Минобрнауки России №03-20-1587/16-0-0 от 04.05.2016 г. "О направлении методических рекомендаций"
Об утверждении СанПиН 2.4.2.3286-15 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"
ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья: структура и содержание образовательной программы
Инструктивно-методическое письмо Комитета по образованию «О формировании учебных планов образовательных учреждений Санкт-Петербурга, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы, на 2016/2017 учебный год»
Методические рекомендации по разработке рабочих программ учебных предметов, курсов с учетом рекомендаций Координационного совета по введению ФГОС общего образования для использования в работе
Примерные адаптированные основные общеобразовательные программы
- начального общего образования обучающихся с тяжелыми нарушениями речи
- начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития
Сотрудники, прошедшие обучение по программам, связанным с инклюзией, работой с детьми с ОВЗ
Учителя начальных классов: Александрова Д.Н. Никитина Н.В. Абрашева З.М. Архипенко А.И. Белоусько Е.Г. Вишневская А.Н. Ибрагимова А.А. Косцова К.Д. Передня Н.А. Попов Д.В. Романова М.Н. Славинская О.М. Тропников Д.В.; Воспитатели ГПД: Васильева И.Ю., Ниденс А.Т., Никифорова Н.Н. |
ФГОС начального общего образования для обучающихся с ограниченными возожностями здоровья: содержание, технологии, преемственность |