Федеральная инновационная площадка
Новостная лента
Сертификаты. Благодарственные письма. Дипломы. Грамоты.
Достижения.
Решение органа самоуправления ГБОУ лицея №144 Калининского района на участие в реализации ИОП
Инновационный образовательный проект ГБОУ лицея №144 Калининского района
- Материалы лицея
- Презентация проекта
- Структура заявки на присвоение статуса федеральной инновационной площадки
Протокол заочного заседания Комиссии по вопросам формирования и функционирования инновационной инфраструктуры в системе образования
Приказ Минпросвещения N 741 от 30.12.2019 г.
Основные результаты реализации мероприятий программы в рамках реализации инновационного образовательного проекта
Публикации
2020 год
- НЕКОТОРЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ НАЦИОНАЛЬНЫХ СИСТЕМ ПОДДЕРЖКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РОСТА ПЕДАГОГА. Терентьева Ольга Александровна, учитель английского языка ГБОУ лицея №144 Калининского района Санкт-Петербурга
- ОРГАНИЗАЦИЯ ДОМАШНЕГО ФИЗИЧЕСКОГО ЭКСПЕРИМЕНТА Викулина Людмила Сергеевна, учитель физики ГБОУ лицея №144 Калининского района Санкт-Петербурга
- ВНЕДРЕНИЕ МОДУЛЕЙ ПО ОБУЧЕНИЮ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС Оченкова Юлия Львовна, учитель истории и обществознания, Манаенко Инна Владимировна, заместитель директора ГБОУ лицея №144 Калининского района Санкт-Петербурга
- ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В УРОЧНОЙ И ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ПОМОЩЬЮ СКРИНКАСТОВ, ОНЛАЙН СЕРВИСОВ, ВИДЕО И ПРОГРАММЫ LAZARUS.
Александрова Диана Николаевна, учитель начальных классов ГБОУ лицея №144 Калининского района Санкт-Петербурга
-
МОДЕЛЬ «PROFБОКС» КАК СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ (из опыта работы ГБОУ лицея № 144 Калининского района Санкт-Петербурга) Вайц Карина Сергеевна, заместитель директора по воспитательной работе ГБОУ лицея №144 Калининского района Санкт-Петпрбурга
- МОДУЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПОДГОТОВКИ К РЕАЛИЗАЦИИ ИНЖЕНЕРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ШКОЛА БУДУЩЕГО ИНЖЕНЕРА» С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ РЕСУРСОВ НЕСКОЛЬКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ-ПАРТНЕРОВ
Федорова Лолита Анатольевна, директор, Корнева Юлия Владимировна, заместитель директора по УВР, Манаенко Инна Владимировна, заместитель директора по инновационной деятельности ГБОУ лицея №144 Калининского района Санкт-ПетербургаИНОВАЦИОННАЯ ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ «КОНСТРУКТИВНЫЕ РЕШЕНИЯ ИНЖЕНЕРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ» (из опыта работы ГБОУ лицея № 144 Калининского района Санкт-Петербурга) Яковченко Екатерина Николаевна, педагог дополнительного образования ГБОУ лицея №144 Калининского района Санкт-Петербурга
-
РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ 21 ВЕКА В УСЛОВИЯХ ФОРМИРОВАНИЯ ИНЖЕНЕРНОГО МЫШЛЕНИЯ Лукьянова Мария Витальевна, Рубан Ирина Михайловна, учителя английского языка ГБОУ лицея №144 Калининского района Санкт-Петербурга
-
ИНЖЕНЕРНАЯ ПЕДАГОГИКА В ШКОЛЬНОМ МАТЕМАТИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ ИЛИ ЗАЧЕМ ИНЖЕНЕРУ НУЖНА МАТЕМАТИКА (Из опыта работы методического объединения учителей математики ГБОУ лицея № 144 Калининского района Санкт-Петербурга) Касаткина Наталия Сергеевна, Сычева Ирина Валерьевна, учителя математики ГБОУ лицея №144 Калининского района Санкт-Петербурга
Мероприятие 1. Разработка и утверждение нормативно-правовых документов и локальных актов ОО, регламентирующих и регулирующих инновационную деятельность ОО.
- Положение о деятельности ГБОУ лицея № 144 в режиме Федеральной инновационной площадки по реализации инновационного образовательного проекта "Инженерное образование: организационные модели и технологии"
- Положение о реализации инновационного образовательного проекта
- Положение о Координационном совете ГБОУ лицея № 144 по реализации инновационного образовательного проекта в режиме Федеральной инновационной площадки
- Положение о проектной группе педагогов, реализующих мероприятия инновационного образовательного проекта
Мероприятие 2. Внесение корректировки в программу развития ОО, основную образовательную программу.
- Программа Развития ГБОУ лицея №144 Калининского района Санкт-Петербурга на 2020-2024 г
- Обновление ООО ООП "Инженерный класс"
Мероприятие 3. Создание рабочей группы по реализации программы инновационной деятельности.
- Приказ о создании рабочей группы по реализации программы инновационной деятельности
- Аналоговый анализ, существующих практик развития инженерного мышления
- SWOT-анализ анализ рисков и возможностей выполнения инновационного образовательного проекта «Инженерное образование: организационные модели и технологии»
- Диагностика готовности участников образовательных отношений
- Диагностика удовлетворенности обучающихся и их родителей (законных представителей) качеством оказанных образовательных услуг
Мероприятие 4. Разработка и утверждение Планаграфика выполнения работ по реализации проекта.
Мероприятие 5. Разработка финансового механизма функционирования на 2020 год.
Мероприятие 6. Разработка программы внутрифирменного повышения квалификации педагогов по профилю проекта.
Мероприятие 7. Организация проектной и методической работы по обновлению содержания и технологий образования.