Научно-методические материалы
№ |
Перечень мероприятий |
|
Публикации в СМИ |
||
1. |
Славинская О.М. «Самоопределение школьника через развитие творческого и познавательного потенциала» Всероссийский журнал «Педагогический опыт» ISSN: 2949-3129, УДК 371.321.1, ББК 74.202.4, СМИ: ЭЛ № ФС 77 – 64783 от 02.02.2016 г, опубликовано 27.05.2024 https://www.pedopyt.ru/categories/19/articles/3923 |
|
2. |
Александрова К.Д. Технологические карты уроков по программе «Робототехника: конструирование и программирование» образования Эл № ФС77-59675 от 23 октября 2014г https://www.art-talant.org/publikacii/84789-tehnologicheskie-karty-urokov-po-programme-robototehnika-konstruirovanie-i-programmirovanie |
|
3. |
Александрова Д.Н. «Атлас профессий» Образовательный портал «Продленка» https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/542539-atlas-professij |
|
4. |
Идрисова И.С. Разработка открытого урока математики в 6 классе на тему «Длина окружности. Площадь круга» |
|
5. |
Иванова И.Б. Методическая разработка урока информатики для 9 класса на тему «Построение графиков функций в табличном процессоре ms excel» |
|
6. |
Иванова И.Б., Касаткина Н.С. «Инженерно-технологические игры как элемент профориентационной работы в школе» |
|
7. |
Викулина Л.С. Дополнительный материал по физике на тему "Применение силы Лоренца" (9, 11 класс) |
|
8. |
Викулина Л.С. Презентация к уроку по физике для 9 класса по теме «Отражение звука. Эхо» |
|
9. |
Вайц К.С. Опыт эффективного вовлечения родителей в систему государственно-общественного управления образовательной организацией |
|
10. |
Вайц К.С. Актуальные практики вовлечения родителей в систему государственно-общественного управления образовательной организацией |
|
11. |
Яковченко Е.Н. Краткосрочная дополнительная общеразвивающая программа «Интернет вещей» |
|
12. |
Фомичева Г.О. В поисках успеХА |
|
Методические разработки |
||
13. |
Проект «ПРО_ИГРЫ: ИНЖЕНЕРЫ БУДУЩЕГО» Вайц К.С., Иванова И.Б., Касаткина Н.С., заместитель директора по УВР ГБОУ лицея № 144 Калининского района Санкт-Петербурга http://lyceum144.ru/media/2024/06/144_%D0%BF%D1%80%D0%BE_%D0%B8%D0%B3%D1%80%D1%8B_144_(1).docx |
|
14. |
МЕТОДИЧЕКАЯ РАЗРАБОТКА « Инженерно-технологическая командная игра «ЭнерджериУм» Иванова И.Б., учитель информатики, заместитель директора по УВР |
|
15. |
Методическая разработка «Успешный опыт реализации практико-ориентированного модуля профориентационной работы» Вайц К.С., Иванова И.Б., Касаткина Н.С.,
|
|
16. |
Методические рекомендации «Применение технологии STEAM на уроке английского языка»
|
|
Видеоматериалы. Мастер-классы http://pmof2022.lyceum144.ru/glavnaya/innovatsionnyi-pedagogicheskii-marafon/ |
||
17. |
Формирования основ инженерного мышления младших школьников на уроках математики: формирование представлений о математических понятиях и отношениях Александрова Диана Николаевна, учитель начальных классов ГБОУ лицея №144
|
|
18. |
Формирования основ инженерного мышления младших школьников на уроках математики. Закрепление умения решать текстовые задачи: составление плана решения задачи Никитина Наталья Владимировна, учитель начальных классов ГБОУ лицея №144 |
|
19. |
Формирования основ инженерного мышления младших школьников на уроках математики: построение модели задачи Телятникова Татьяна Юрьевна, учитель начальных классов ГБОУ лицея №144 |
|
20. |
Развитие гибких навыков на занятиях по математике Закуцкая Марина Владимировна, учитель математики ГБОУ лицея №144 |
|
21. |
Простые механизмы. Зубчатая передача Баличев Илья Федорович, учитель технологии, ГБОУ лицей №144 |
|
Стендовые доклады
|
||
22. |
Потенциал социального партнерства в создании условий для успешного профессионального самоопределения школьников Вайц Карина Сергеевна, заместитель директора по НМР, учитель английского языка ГБОУ лицея №144 Калининского района Санкт-Петербурга http://lyceum144.ru/media/pmof2022/%D0%B2%D0%B0%D0%B9%D1%86_%D0%BF%D0%BC%D0%BE%D1%84.pdf |
|
23. |
Подготовка к соревнованиям и чемпионатам по профессиональным компетенциям в условиях школьных цифровых лабораторий Иванова Ирина Борисовна, заместитель директора по ИКТ, учитель информатики ГБОУ лицея №144 |
|
24. |
Профессиональное самоопределение учащихся в рамках внеклассной и внеурочной деятельности. |
|
25. |
Образовательный маршрут инженерных классов. Касаткина Наталия Сергеевна, зам. директора по УВР, учитель математики ГБОУ лицея №144 |
|
26. |
Формирование основ инженерного мышления в урочной деятельности и в системе дополнительного образования младших школьников. |
|
27. |
Успех в учебе без ущерба для здоровья. Закуцкая Марина Владимировна, учитель математики ГБОУ лицея №144 |
|
28. |
Наблюдение и эксперимент как средство формирования проектных умений младших школьников. Телятникова Татьяна Юрьевна, учитель начальных классов ГБОУ лицея №144 |
|
29. |
Подготовка обучающихся к соревнованиям инженерно-технической направленности как ресурс профессионального самоопределения. Сухачева Валерия Артемовна, учитель информатики ГБОУ лицея № 144 |
|
30. |
Минипроекты как метод развития одаренности на уроке математики. Хайкара Инга Николаевна, учитель математики ГБОУ лицея №144 |
|
31. |
Работа с одаренными детьми: «Идем к олимпиаде вместе!». Паршева Елена Викторовна, учитель математики ГБОУ лицея №144 |
|
32. |
Развитие инженерного мышления обучающихся младших классов через проектно-исследовательскую деятельность. Захарова Анжелика Константиновна, учитель начальных классов ГБОУ лицея №144 |
- ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ И СОЗДАНИЯ КОМПЛЕКСНОЙ СРЕДЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ. Федорова Лолита Анатольевна, директор лицея, Вайц Карина Сергеевна, заместитель директора по НМР, Матина Галина Олеговна, методист
- НЕКОТОРЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ НАЦИОНАЛЬНЫХ СИСТЕМ ПОДДЕРЖКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РОСТА ПЕДАГОГА. Терентьева Ольга Александровна, учитель английского языка ГБОУ лицея №144 Калининского района Санкт-Петербурга
- ОРГАНИЗАЦИЯ ДОМАШНЕГО ФИЗИЧЕСКОГО ЭКСПЕРИМЕНТА Викулина Людмила Сергеевна, учитель физики ГБОУ лицея №144 Калининского района Санкт-Петербурга
- ВНЕДРЕНИЕ МОДУЛЕЙ ПО ОБУЧЕНИЮ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС Оченкова Юлия Львовна, учитель истории и обществознания, Манаенко Инна Владимировна, заместитель директора ГБОУ лицея №144 Калининского района Санкт-Петербурга
- ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В УРОЧНОЙ И ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ПОМОЩЬЮ СКРИНКАСТОВ, ОНЛАЙН СЕРВИСОВ, ВИДЕО И ПРОГРАММЫ LAZARUS.
Александрова Диана Николаевна, учитель начальных классов ГБОУ лицея №144 Калининского района Санкт-Петербурга
-
МОДЕЛЬ «PROFБОКС» КАК СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ (из опыта работы ГБОУ лицея № 144 Калининского района Санкт-Петербурга) Вайц Карина Сергеевна, заместитель директора по воспитательной работе ГБОУ лицея №144 Калининского района Санкт-Петпрбурга
- МОДУЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПОДГОТОВКИ К РЕАЛИЗАЦИИ ИНЖЕНЕРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ШКОЛА БУДУЩЕГО ИНЖЕНЕРА» С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ РЕСУРСОВ НЕСКОЛЬКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ-ПАРТНЕРОВ
Федорова Лолита Анатольевна, директор, Корнева Юлия Владимировна, заместитель директора по УВР, Манаенко Инна Владимировна, заместитель директора по инновационной деятельности ГБОУ лицея №144 Калининского района Санкт-ПетербургаИНОВАЦИОННАЯ ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ «КОНСТРУКТИВНЫЕ РЕШЕНИЯ ИНЖЕНЕРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ» (из опыта работы ГБОУ лицея № 144 Калининского района Санкт-Петербурга) Яковченко Екатерина Николаевна, педагог дополнительного образования ГБОУ лицея №144 Калининского района Санкт-Петербурга
-
РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ 21 ВЕКА В УСЛОВИЯХ ФОРМИРОВАНИЯ ИНЖЕНЕРНОГО МЫШЛЕНИЯ Лукьянова Мария Витальевна, Рубан Ирина Михайловна, учителя английского языка ГБОУ лицея №144 Калининского района Санкт-Петербурга
-
ИНЖЕНЕРНАЯ ПЕДАГОГИКА В ШКОЛЬНОМ МАТЕМАТИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ ИЛИ ЗАЧЕМ ИНЖЕНЕРУ НУЖНА МАТЕМАТИКА (Из опыта работы методического объединения учителей математики ГБОУ лицея № 144 Калининского района Санкт-Петербурга) Касаткина Наталия Сергеевна, Сычева Ирина Валерьевна, учителя математики ГБОУ лицея №144 Калининского района Санкт-Петербурга
- МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА Игра "Найди пару" учителя математики ГБОУ лицей №144 Калининского района Санкт-Петербурга Закуцкой М.В
- Проект «ПРО_ИГРЫ: ИНЖЕНЕРЫ БУДУЩЕГО» Вайц К.С., Иванова И.Б., Касаткина Н.С., заместители директора по УВР государственного бюджетного общеобразовательного учреждения лицея № 144 Калининского района Санкт-Петербурга
-
МЕТОДИЧЕКАЯ РАЗРАБОТКА на тему Инженерно-технологическая командная игра «ЭнерджериУм» Иванова И.Б., учитель информатики, заместитель директора по УВР государственного бюджетного общеобразовательного учреждения лицея № 144 Калининского района Санкт-Петербурга
- Методическая разработка «Успешный опыт реализации практико-ориентированного модуля профориентационной работы» Вайц К.С., Иванова И.Б., Касаткина Н.С., заместители директора по УВР государственного бюджетного общеобразовательного учреждения лицея № 144 Калининского района Санкт-Петербурга
-
Методические рекомендации «Применение технологии STEAM в преподавании непрофильных предметов в профильных классах (на уроках английского языка)» Вайц К.С., заместитель директора по УВР государственного бюджетного общеобразовательного учреждения лицея № 144 Калининского района Санкт-Петербурга