Независимая оценка качества образования 2018
СТРАНИЦА В РАЗРАБОТКЕ
Самообследование деятельности лицея
1.1. Сведения об образовательной организации
1)
- о дате создания образовательной организации,
- об учредителях образовательной организации,
- о месте нахождения образовательной организации и ее филиалов (при наличии),
- о режиме работы,
- о графике работы,
- о контактных телефонах и об адресах электронной почты организации,
- о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований Санкт-Петербурга и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц;
- о языках, на которых осуществляется образование (обучение)
2) о структуре и об органах управления образовательной организации, в том числе:
- наименование структурных подразделений (при наличии);
- наименование органов управления;
- фамилии, имена, отчества и должности руководителей структурных подразделений (при наличии);
- места нахождения структурных подразделений (при наличии);
- адреса официальных сайтов в сети "Интернет" структурных подразделений (при наличии);
- адреса электронной почты структурных подразделений (при наличии);
- сведения о наличии положений о структурных подразделениях (при их наличии) с приложением копий указанных положений;
- сведения о наличии положений об органах управления с приложением копий указанных положений
3) копии:
- устава образовательной организации;
- лицензии на осуществление образовательной деятельности (с приложениями);
- свидетельства о государственной аккредитации (с приложениями);
- плана финансово-хозяйственной деятельности образовательной организации, утвержденного в установленном законодательством Российской Федерации порядке, или бюджетной сметы образовательной организации;
- локальных нормативных актов, предусмотренных частью 2 статьи 30 Федерального закона"Об образовании в Российской Федерации",
- Правила внутреннего трудового распорядка для работников ГБОУ лицея № 144,
- Коллективный договор между администрацией государственного образовательного учреждения лицея № 144 и первичной профсоюзной организацией государственного образовательного учреждения лицея № 144
- Правила внутреннего распорядка для учащихся ГБОУ лицей №144 Калининского района Санкт-Петербурга
- отчет о результатах самообследования;
4) Платные образовательные услуги
- документ о порядке оказания платных образовательных услуг, в том числе образец договора об оказании платных образовательных услуг, или указание на отсутствие таких услуг
- документ об утверждении стоимости обучения по каждой образовательной программе;
- предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчеты об исполнении таких предписаний;
5) Образование
- об уровне образования;
- о формах обучения;
- о нормативном сроке обучения;
- о сроке действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации);
- об описании образовательной программы с приложением ее копии;
- об учебном плане с приложением его копии;
- об аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждой дисциплине в составе образовательной программы) с приложением их копий (при наличии);
- о календарном учебном графике с приложением его копии;
- о методических и об иных документах, разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса;
- о реализуемых образовательных программах, в том числе о реализуемых адаптированных образовательных программах, с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных соответствующей образовательной программой;
- об использовании при реализации указанных образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий;
6) Федеральные государственные общеобразовательные стандарты
7)
- Государственное задание на оказание государственных услуг на 2018 год
- Отчет о финансовой деятельности ГБОУ лицея №144 за 2017 год
8) ЭОР
- Информация об электронных образовательных ресурсах, в том числе для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Информационно-методическое обеспечение обучения детей с ОВЗ https://sites.google.com/site/kafedrakorrekcionnojpedagogiki/
1.2. Сведения о педагогических работниках организации
1.3. Наличие и функционирование дистанционных способов обратной связи и взаимодействия получателей образовательных услуг
- обращения с указанием возможных способов организации взаимодействия
1.4. Доступность сведений о ходе рассмотрения обащений граждан
2.1. Материально-техническое и информационное обеспечение
- наличие оборудованных учебных кабинетов
- наличие объектов для проведения практических занятий (лабораторий),
- наличие библиотек
- объектов спорта
- средств обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
2.2. Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся
- обеспечение условий питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
- Наличие медицинского кабинета
- Наличие договора с поликлиникой
- Режим работы медицинского кабинета
- Проведение дней здоровья
- Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки и пр.) - нет
- Наличие занятий ЛФК - нет
- Наличие бассейна или договор с бассейном - нет
2.3. Условия для индивидуальной работы с обучающимися
- Наличие кружков, спортивных секций, творческих коллективов
- Проведение психологических, социологических исследований и опросов
2.4. Наличие дополнительных образовательных программ
2.6. Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся
- Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников
- Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся
- Наличие комплекса реабилитационных и других медицинских мероприятий
- Помощь обучающимся в профориентации, получении профессии и социальной адаптации
2.7. Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов
- Оборудование территории, прилегающей к образовательной организации, и ее помещений с учетом доступности для инвалидов
- Обеспечение в образовательной организации условий доступности, позволяющих инвалидам и детям с ОВЗ получать образовательные услуги наравне с другими
-------------------