Робототехника и основы робототехники

Руководители объединения

Вагеник Ирина Юрьевна

Должность: педагог дополнительного образования

Образование: высшее

Специальность: электронные вычислительные машины

Общий стаж работы: 35 лет Педагогический стаж: 23 года Квалификационная категория: высшая Повышение квалификации: курсы «Развитие доп.образ. в школе», 2012

адрес сайта: http://odod144.wix.com/informashka

 

Павельчук Кирилл Евгеньевич 

Должность: педагог дополнительного образования

Образование: высшее Специальность: прикладная математика и информатика

Общий стаж работы: 1 год

Квалификационная категория: нет

 

 

foto

 

 

 

 

 

 

  видеоролик о работе объединения "Робототехника" https://youtu.be/3Vczt91ZRvY 

сайт Легоробот  https://legorobot.nethouse.ru/

сайт https://odod144.nethouse.ru

Расписание на 2017-18 учебный год

№ группы

Возраст

Кабинет

День недели

Время

1 группа

1 год обучения

9-10 лет

№23

 

четверг

16.30-17.00

17.10-17.40

2 группа

3 год обучения

11-13 лет

№23

среда

пятница

16.00-16.45

16.55-17.40

Основы робототехники

7-9 лет

№23

понедельник

16.00-16.30

16.40-17.10

Образовательная робототехника в школе приобретает все большую значимость и актуальность в настоящее время. Современное поколение является свидетелем стремительного развития науки и техники. За последние триста лет человечество прошло путь от простейших паровых машин до мощных атомных электростанций, овладело сверхзвуковыми скоростями полета, поставило себе на службу энергию рек, создало огромные океанские корабли и гигантские землеройные машины, заменяющие труд десятков тысяч землекопов. Эволюция современного общества и производства обусловила возникновение и развитие нового класса машин - роботов – и соответствующего научного направления – робототехники, как прикладной науки, занимающейся разработкой автоматизированных технических систем. Работая индивидуально, парами, или в командах, учащиеся любых возрастов могут учиться, создавая и программируя модели, проводя исследования, составляя отчёты и обсуждая идеи, возникающие во время работы с этими модели. 

Задачи программы· развитие словарного запаса и навыков общения при объяснении работы модели;· установление причинно-следственных связей;· анализ результатов и поиск новых решений;· коллективная выработка идей, упорство при реализации некоторых из них;· экспериментальное исследование, оценка (измерение) влияния отдельных факторов;· проведение систематических наблюдений и измерений;· использование таблиц для отображения и анализа данных;· построение трехмерных моделей по двухмерным чертежам;· логическое мышление и программирование заданного поведения модели;· написание и воспроизведение сценария с использованием модели для наглядности. 

        

          

 

Анонсы

  • 22 янв

    Олимпиада «Новые знания» для учащихся 4 классов

  • 22 янв

    Школьный этап олимпиады 2100 для учащихся 5-6 классов «Твои возможности»

  • 22 янв

    «Межрегиональная экономическая олимпиада школьников имени Н.Д. Кондратьева», (олимпиада 1 уровня) – отборочный этап

  • 23 янв

    Диспансеризация, 9в,10аб

  • 23 янв

    «Междисциплинарная олимпиада школьников имени В.И. Вернадского» (по обществознанию и истории)

  • 23 янв

    Районные соревнования по мини-футболу в рамках спартакиады ШСК среди 1-2 классов